Остов двигателя

19/03/2012 в 16:55

Остов двигателя образуют его неподвижные детали, внутри которых размещается кривошипно-шатуннып механизм. К остову также крепятся все агрегаты вспомогательных систем. Остов двигателя состоит из фундаментной рамы, картера или станины, цилиндров и их головок. Все части жестко соединены между собой и составляют единую систему. Детали остова воспринимают усилия от давления газов в цилиндрах и сил инерции кривошипно-шатунного механизма.

Еще по теме

  • Характерные неисправности в работе двигателя
    В период эксплуатации двигателя выявляются неисправности его систем. Большинство неисправностей возникает вследствие нарушения правил технического обслуживания двигателей. Своевременно замеченные неполадки во многих случаях могут быть легко устранены силами обслуживающего персонала. Однако при невнимательном наблюдении за двигателем неисправности приводят к серьезному ухудшению его работы или даже к аварии. Для своевременного обнаружения[..]
  • Кривошипно-шатунный механизм
    Кривошипно-шатунный механизм, или механизм движения двигателя, предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала и состоит из поршневой группы (поршень с поршневыми кольцами и поршневой палец), шатуна (иногда имеются крейцкопф и шток), коленчатого вала и маховика. Если у двигателя имеются крейцкопф и шток, то боковое давление воспринимается[..]
  • Реактивные масляные центрифуги
    На многих двигателях для тонкой очистки масла устанавливают реактивную масляную центрифугу, которая хорошо отбирает из масла абразивные частицы, снижает износ основных трущихся деталей двигателя примерно в два раза, увеличивает срок использования картерного масла. Масляные центрифуги значительно выгоднее сменных картонных фильтров ДАСФО, работающих неравномерно и часто неудовлетворительно. В основу движения масляной[..]