Ежесменное техническое обслуживание

08/04/2011 в 14:02

Контрольно-диагностические операции. Проверяют общее состояние двигателя путем осмотра и прослушивания и работу контрольно-измерительных приборов. После остановки двигателя сразу же проверяют на слух работу реактивной масляной центрифуги, а также работу турбокомпрессора: нет ли течи топлива, масла, охлаждающей жидкости и электролита.

Устраняют все неисправности, обнаруженные при осмотре и во время работы двигателя, а также наблюдают при работе двигателя за показанием контрольных приборов и цветом выхлопных газов. Производят очистку и мойку двигателя от пыли и грязи.

Заправочные операции. Проверяют уровень масла и при необходимости доливают его в картеры основного и пускового двигателей, топливного насоса и регулятора частоты вращения коленчатого вала.

Проверяют уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости доливают жидкость. Доливают топливо в основной бак и бак пускового двигателя.

Еще по теме

  • Вентиляторы
    В системах водяного охлаждения для обдува сердцевины радиатора потоком воздуха применяют осевые или центробежные вентиляторы. У большинства двигателей внутреннего сгорания используют многолопастные осевые вентиляторы. Крыльчатки вентиляторов располагают непосредственно за сердцевиной радиатора, иногда в специальном кожухе. Вентилятор создает интенсивный воздушный поток, который проходит через радиатор и охлаждает его трубки, и приводится[..]
  • Масляные охладители
    Масляные охладители служат для охлаждения картерного масла и подразделяются на водяные (холодильники) и воздушные (радиаторы). Наибольшее распространение на стационарных двигателях получили масляные холодильники. Они обладают рядом преимуществ перед радиаторами - имеют меньшие габаритные размеры, более компактны (их удобнее располагать ня двигателе), обеспечивают поддержание более стабильной температуры. Преимуществом масляных радиаторов является[..]
  • Воздухоочистители
    Воздухоочистители предназначены для очистки поступающего в двигатель воздуха от пыли, которая увеличивает износ его трущихся поверхностей. В результате опытов установлено, что 30-40 г пыли, попавшей в двигатель, выводят из строя поршневую группу. Воздухоочистители двигателей внутреннего сгорания разделяют на четыре группы: инерционно-масляные, с сухими фильтрующими элементами, инерционно-центробежные и комбинированные. В инерционно-масляных[..]