Сезонное техническое обслуживание

12/03/2011 в 14:48

При переходе к осенне-зимнему периоду эксплуатации выполняют все операции очередного технического обслуживания. Проверяют работу термостата и действие жалюзи или шторки, а также состояние предпускового подогревателя, свечей подогрева воздуха.

Отключают масляный радиатор системы смазки. Заменяют топливо и смазочные материалы на зимние сорта. Изменяют плотность электролита в аккумуляторных батареях с летней на зимнюю норму. Изменяют рабочее напряжение, поддерживаемое реле-регулятором, с летней нормы на зимнюю, для чего устанавливают винт посезонной регулировки в положение сЗима». Утепляют аккумуляторные батареи, сливают из системы охлаждения двигателя воду и заливают в нее антифриз.

При переходе к весеш.е-летнеку периоду эксплуатации снимают с двигателя утеплительные чехлы и сдают их на хранение; включают масляный радиатор системы смазки; заменяют топливо и смазочные материалы на летние сорта

Изменяют плотность электролита и рабочее напряжение, поддерживаемое реле-регулятором, с зимней нормы на летнюю, для чего винт посезонной регулировки устанавливают в положение «Лето». Из системы охлаждения сливают антифриз, промывают ее и заполняют водой.

Еще по теме

  • Топливные насосы высокого давления
    Топливный насос высокого давления является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизелей. Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе[..]
  • Двигатели двойного действия
    В рассмотренных ранее двигателях внутреннего сгорания все рабочие процессы осуществляются только в надпоршневой полости, т. е. с одной стороны поршня, поэтому такие двигатели называют двигателями простого действия. Двигатели внутреннего сгорания, у которых рабочие циклы осуществляются в полостях, расположенных с обеих сторон поршня, называют двигателями двойного действия. В них мощность каждого[..]
  • Кривошипно-шатунный механизм
    Кривошипно-шатунный механизм, или механизм движения двигателя, предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала и состоит из поршневой группы (поршень с поршневыми кольцами и поршневой палец), шатуна (иногда имеются крейцкопф и шток), коленчатого вала и маховика. Если у двигателя имеются крейцкопф и шток, то боковое давление воспринимается[..]