Техническое обслуживание ТО-2

20/03/2011 в 14:59

Очистительно-моечные операции. Сливают картерное масло и промывают систему смазки. Сливают масло из корпусов топливного насоса и регулятора частоты вращения коленчатого вала.

Очищают и промывают полости фильтров тонкой очистки масла, сетку маслозаливного патрубка, сапун основного двигателя, магнитную пробку сливного отверстия картера, воздухоочиститель. Через одно ТО-2 (480 мото-ч) очищают и промывают воздухоочиститель пускового двигателя.

Очищают и промывают фильтр грубой очистки топлива и фильтр-отстойник, крышку и фильтр заливной горловины топливного бака. Сливают отстой из корпуса фильтра тонкой очистки топлива или промывают фильтры тонкой очистки топлива противотоком.

Очищают аккумуляторную батарею от пыли и грязи, а также окислившиеся зажимы и наконечники проводов. Смазывают неконтактные части техническим вазелином. Прочищают вентиляционные отверстия в пробках аккумуляторов. Проверяют и при необходимости подтягивают наружные крепления узлов двигателя.

Контрольно-диагностические и регулировочные операции. Проверяют и регулируют через одно ТО-2 форсунки на давление начала впрыска и качество распыливания топлива, зазоры между клапанами и коромыслами и в декомпрессионном механизме, а также проверяют пропускную способность фильтров грубой очистки масла, коллектор и щетки генератора, при необходимости зачищают их.

Проверяют уровень и плотность электролита, а также степень раз-ряженности аккумуляторной батареи. При необходимости доливают в банки батареи дистиллированную воду, заряжают или заменяют батарею.

Смазочные операции. Смазывают подшипники водяного насоса и вентилятора, подшипники натяжного ролика ргмня вентилятора, втулки кронштейна механизма управления двигателем, подшипник шкива натяжного устройства привода компрессора.

Заправочные операции. Заливают свежее масло в картер двигателя, в корпус топливного насоса и регулятора частоты вращения, в корпус счетчика мото-часов. Уровень масла в картере проверяют не раньше чем через 20 мин после остановки двигателя.

Проверяют уровень масла и при необходимости доливают его через одно ТО-2 в корпус редуктора пускового двигателя или в полость шестерен привода редуктора пускового двигателя.

Еще по теме

  • Техническое обслуживание ТО-3
    Очистительно-моечные операции. Удаляют шлам и иакипь из системы охлаждения. Очищают и промывают форсунки со снятием распылителей, фильтр-отстойник и фильтр заливной горловины топливного бака пускового двигателя, карбюратор пускового двигателя и его топ-ливоподводящий штуцер. Промывают корпус фильтра тонкой очистки топлива и при необходимости заменяют фильтрующие элементы. Через одно ТО-3 (1920 мото-ч) очищают[..]
  • Вспомогательные устройства карбюратора
    Кроме основных устройств, производящих компенсацию смеси при эксплуатационных режимах двигателя, вводятся вспомогательные устройства карбюратора, которые обеспечивают подачу экономичного количества топлива на всех режимах работы двигателя. К ним относят: экономайзер, эконостат, систему холостого хода, ускорительный насос, пусковые устройства и ограничители частоты вращения. Экономайзер . Он служит для подачи при полном открытии[..]
  • Масляные фильтры
    Масляные фильтры служат для удаления из масла продуктов износа металлов и окисления масла (нагар, смолистые вещества, пыль, частицы несгоревшего топлива). По принципу действия все фильтры делятся на механические, поглощающие (емкостные), гидродинамические и магнитные. Механические фильтры по характеру набивки различают сетчатые (поверхностные), щелевые и пластинчатые и используют в качестве фильтров грубой[..]